Kraft Heinz увеличила чистую прибыль во II квартале почти вчетверо

Aмeрикaнскaя Kraft Heinz Co., oдин изо крупнeйшиx в мирe прoизвoдитeлeй прoдуктoв питaния, увeличилa чистую выручка вo втoрoм квaртaлe пoчти вчeтвeрo, подле этoм скoррeктирoвaнный пoкaзaтeль прeвзoшeл oжидaния рынкa, выручкa – нe оправдала.

(как) будто говорится в бульдозер-релизе компании, чистая лафа за три месяца, завершившихся 1 июля, составила $1 млрд, то есть (т. е.) $0,81 получи и распишись акцию, напересечку $265 млн, либо $0,21 для акцию, вслед за сопоставимый час предыдущего возраст.

Прибыль не принимая во внимание учета разовых факторов составила $0,79 получи и распишись акцию. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали сей показатель получай уровне $0,76 для акцию.

Приход во втором квартале выросла раньше $6,72 млрд числом сравнению с $6,55 млрд вслед три месяца, завершившихся 25 июня 2022 лета. Консенсус-предсказывание аналитиков составлял $6,8 млрд.

Финансы в Северной Америке увеличились бери 0,8%, по $5,08 млрд, для международных рынках — получи 8,5%, поперед $1,64 млрд.

Валовая выгодность повысилась в 337 базисных пунктов (б.п.), вплоть до 33,6%, скорректированный степень — на 180 б.п., раньше 33,3%.

Kraft Heinz подтвердила одногодичный прогноз скорректированной прибыли нате уровне $2,83-2,91 получай акцию.

(резервный компании теряют в цене 0,9% получи предварительных торгах в среду.

Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфик компании заключает такие известные бренды, якобы сыр Philadelphia, душистые) зерна Maxwell House, кетчупы и детское рацион Heinz, десерты Jell-O.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.