Спeциaлисты рынкa нeдвижимoсти сoстaвили пoртрeт срeднeгo пoкупaтeля жилья в Рoссии. Данные анализа приводит «Российская газета».
Большинству граждан, намеревающихся улучшить свои условия проживания, от 33 до 45 лет (33%), рассказала руководитель проекта Domofond.ru Анна Березина. «Буквально на один процент меньше (32%) потенциальных покупателей в возрасте 25-35 лет. Наименее активными на рынке являются самая молодая (18-25 лет) и самая возрастная группы (старше 56 лет)». Доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках составила 55%.
Доля семей среди покупателей нового жилья массового сегмента составляет 60%. В городах с населением до 1 млн человек доля семей достигает 70%, в то время как в «миллионниках» этот показатель ниже 50%. В 2018 году семейных покупателей жилья станет больше в связи с запуском льготной ипотеки под 6%, спрогнозировали эксперты.
Больше всего среди покупателей недвижимости работников торговли, промышленности и строительства, а меньше всего — работающих в сфере науки, сельском хозяйстве, на предприятиях общественного питания, сообщила газета. Около 16% россиян, желающих в ближайшее время приобрести квартиру, нигде не работают.