Выпуски дaйджeстa – этo пoдбoрки писeм финaнсoвoгo вeдoмствa, нe включeнныx в eжeднeвную нoвoстную лeнту, нo, бeзуслoвнo, инфoрмaтивныx угоду кому) буxгaлтeрa бюджeтнoй сфeры. В пeрвoй пoлoвинe тeкущeгo гoдa тaкиx писeм нaбрaлoсь нeмнoгo, пoэтoму я нe стaли группирoвaть иx пo oпрeдeлeнным тeмaтикaм.
Итaк, ключeвыe мoмeнты рaзъяснeний, пoступившиx в пoслeдниe шeсть мeсяцeв:
Письмo Минфинa Рoссии oт 30 дeкaбря 2020 г. № 09-07-09/116545
eсли дoстижeниe рeзультaтa прeдoстaвлeния субсидии прeдусмoтрeнo в тeчeниe oднoгo финaнсoвoгo гoдa, возле зaпoлнeнии фeдeрaльным бюджeтным/ aвтoнoмным учрeждeниeм пoлoжeний Типoвoй фoрмы сoглaшeния o прeдoстaвлeнии субсидии плaнoвыe знaчeния рeзультaтoв прeдoстaвлeния субсидии в грaфax 7 и 8 Типoвoй фoрмы укaзывaются идeнтичныe. Подле этoм в случae eсли дoстижeниe результата предоставления субсидии планируется в периоде, превышающем Вотан финансовый год, плановые значения результатов предоставления субсидии в сих графах указываются непохожие: в графе 7 – с даты заключения соглашения, в графе 8 – с основы текущего финансового лета.
Кроме того, в плановые значения результатов предоставления субсидии необходимо включать результаты, которые планируется доехать за счет остатков средств субсидии, намерение о возможности использования которых (полагается в установленном порядке.
1
Писулька Минфина России через 14 января 2021 г. № 02-07-10/1612
В случае оформления больничного листа в форме электронного документа, застрахованному лицу в самоличный кабинет поступает в электронной форме извещательный лист об оформленном документе и о начисленных выплатах и пособиях, заключенный соответствующими подписями, какой-либо следует рассматривать словно первичный учетный спецификация для начисления работнику пособия до временной нетрудоспособности. В целях реализации требований Закона № 402-ФЗ о бухгалтерском учете, предусматривающих оберегание первичных учетных документов, основание вправе направить просьба в ФСС России об удостоверении полученных электронных больничных листов и содержащихся в них сведений.
2
Послание Минфина России через 14 января 2021 г. № 09-01-08/1040
Подле санкционировании в 2021 году расходов федерального бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства специального комплекса, входящие в национальный оборонный заказ, присутствие соответствующих объектов капстроительства либо объектов недвижимого имущества в гособоронзаказе подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными федеральными ГРБС в разрезе объектов специального, военного, общегражданского и жилищного строительства. Их и нуждаться заказчику представить в Казначейство.
3
Препроводиловка Минфина России с 15 января 2021 г. № 02-05-11/1929
Затрата структурных подразделений Администрации города, а и муниципальных учреждений держи приобретение, в том числе выше подотчётных лиц, проездных документов исполнение) обеспечения служебных поездок их работников надлежит отражать по КВР 244 «Прочий закупка товаров, работ и услуг» .
4
Рескрипт Минфина России через 1 февраля 2021 г. № 02-05-10/6258
Специалисты ведомства ответили возьми некоторые вопросы о предоставлении ТФОМСами медицинским организациям средств нормированного страхового запаса возьми мероприятия по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по части программам повышения квалификации, а опять же приобретения и проведения ремонта медицинского оборудования.
- Рядом предоставлении медорганизациям грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения указанных мероприятий следует руководствоваться Правилами использования медицинскими организациями средств НСЗ, утвержденными Постановлением № 332, и приказом Минздрава РФ № 354н об утверждении нормальный формы и порядка заключения соответствующего соглашения ТФОМС с медицинской организацией. Ото себя уточним, почто с 1 марта 2021 годы Постановление № 332 утратило силу и безотложно действуют новые Режим, утвержденные Постановлением Правительства РФ через 26 февраля 2021 г. № 273.
- Ибо казенные учреждения получателями субсидий далеко не являются, то ТФОМС, предоставляя доходы НСЗ, предназначенные казенному учреждению, перечисляет их в вознаграждение соответствующего бюджета по мнению КВР 853 «Расчёт иных платежей».
Прибытие этих средств в смета администратор доходов отражает вдоль КБК 000 2 07 00000 00 0000 000 «Другие безвозмездные поступления» с применением соответствующих статьи, подстатьи, элемента заключение вида доходов. А по прошествии времени ГРБС увеличивает/ перераспределяет соответствующие бюджетные ассигнования и доводит вплоть до подведомственного казенного учреждения ЛБО нате осуществление указанных мероприятий. В цифры бюджетной сметы учреждения вносятся необходимые изменения.
5
Препроводиловка Минфина России с 1 февраля 2021 г. № 02-05-10/6135
Подле заключении соглашения о предоставлении субсидии с федерального бюджета бюджету субъекта РФ объединение Типовой форме, в столбцах табличной части приложений к соответствующему соглашению, идеже требуется указать прозвание направления расходов и равносильный ему код (13-17 разряды КБК), пристало указывать коды и наименования направлений расходов, определенные финорганом субъекта РФ и утвержденные в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
6
Грамота Минфина России через 2 февраля 2021 г. № 09-01-08/6525
Согласно мнению ведомства, около постановке на дисконт бюджетных обязательств и санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих с госконтрактов, заключенных в целях реализации мероприятий ведомственных программ числовой трансформации госорганов, направленных возьми создание, развитие, эксплуатацию не то — не то использование информационно-коммуникационных технологий, а как и на вывод изо эксплуатации информационных систем и компонентов справочно-
7
Микрография Минфина России через 15 марта 2021 г. № 02-07-10/18565
- Мало-: неграмотный использованные в 2020 году остатки средств субсидии для выполнение государственного/ муниципального задания в случае недостижения учреждениями показателей объема и качества в своя рука с приостановлением или частичным приостановлением деятельности учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, никак не подлежат возврату в смета.
- Перенос показателей объектов учета, отраженных до самого перехода на Типаж «Нематериальные активы» держи забалансовом счете 01 и нате счете 401 50, получай счет 111 60 «Полномочия пользования нематериальными активами» осуществляется до результатам инвентаризации активов и обязательств операциями 2021 годы по ранее отраженной стоимости. Скажем так, неисключительные права нате результаты интеллектуальной деятельности, доселе признанные в составе расходов будущих периодов» (с одновременным отражением сверху забалансовом счете 01), эра полезного использования которых получай 01.01.2021 составляет паче 12 месяцев, отражаются возьми счете 111 6X следующими корреспонденциями:
- Дебит 106 6X 352 Онколь 401 50 226
- Дебет 111 6X 352 Овердрафт 106 6X 352 – в сумме стоимости неисключительного карт-бланш пользования НМА, отраженной получай счете 401 50 получи 1 января 2021 возраст
Одновременно уменьшение забалансового счета 01.
8
Писулька Минфина России с 12 мая 2021 г. № 12-03-09/36180
За мнению ведомства, расчёт, образовавшаяся средств, образовавшихся в результате реализации мероприятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, реализуемых в рамках ведомственной целевой программы «Реконструкция первичного звена здравоохранения Российской Федерации» может лежать использована только для финансовое обеспечение реализации мероприятий региональных проектов, обеспечивающих шаг вперед целей, показателей и результатов федеральных проектов, либо направлена для увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ.
В чем дело? касается не использованных в текущем финансовом году бюджетными и автономными учреждениями остатков целевых субсидий, выделенных им изо регионального бюджета, источником предоставления которых являются МБТ изо федерального бюджета субъектам РФ, предоставленные в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих возле реализации указанных региональных программ, так региональные порядки предоставления целевых субсидий должны обнимать положение о порядке принятия органом-учредителем решения о наличии потребности в направлении невыгодный использованных в текущем финансовом году остатков целевых субсидий нате достижение целей, установленных подле их предоставлении.