Инновационная электронная платформа от Viessmann для удалённого управления отопительными системами

9d3e879436e3e4845a86bca7f1e615c4

E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa про упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы кoмпaнии в eдинoe цeлoe. Блaгoдaря eй экспeрты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств пользу кого ПК и мoбильныx устрoйств, oсущeствляют удaлённый кoнтрoль зa клиeнтскими систeмaми, oтслeживaют иx сoстoяниe бeз выeздa для объект, своевременно получают оповещения о любых ситуациях.

Новая электронная подий обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию посерединке теплоэнергетическими установками, сервисными специалистами и пользователями, из полы в полу эксплуатирующими устройства. С через приложения ViCare не запрещается управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключённой к интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом в целях подключения к Всемирной перестав стали доступны в 2020 году. А с апреля 2021-го данная потенция появилась в недорогих установках, примерно (сказать) в Vitodens 050/100/111-W. Однако в скором времени, опричь котлов, эта роль будет доступна и с целью тепловых насосов, любых систем с Viessmann — приготовления ГВС, преобразования, имущество электроэнергии и т. д.

Кроме управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная вагон E3 реализует свой функционал с через приложения Vitoguide в целях специалистов и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:

  • насаждение. Ant. вывод в эксплуатацию;
  • профилактическое прислуживание установки;
  • постоянный ревизия состояния оборудования;
  • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

Возле этом возможно мало-мальски сценариев работы. Взять, для первого запуска системы услуги-инженер может напрямую подсесть к контроллеру котла объединение Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Выделенный мастер ввода в эксплуатацию проведёт специалиста в соответствии с необходимым настройкам. Вдобавок программа сохранит целое введённые параметры в теплогенераторе и в облаке. Вследствие чему тонкая отрегулирование компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что угодно время онлайн. И так (уже) того, создаются акт ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, идеже отображены настроенная очертания и параметры системы. Быть внесении в неё любых изменений, пример при интеграции дополнительных устройств, весь век данные приложения Vitoguide безотчетно обновляются в режиме реального времени. В соответствии с окончании ввода в эксплуатацию доктрина проводит самопроверку и подтверждает регулярность функционирования всех установленных компонентов.

Рядом условии, что шахтовладелец теплогенератора предоставил подступы к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру осматривать параметры работы оборудования и в самую пору получать оповещения о любых его неисправностях, а опять же коды ошибок. Последние вследствие новой платформе электроники стандартизированы для того всех систем.

«Единое преобразование кодов ошибок бери всех устройствах не в пример упрощает работу специалистам сервисных служб. Ныне не нужно ловить в инструкциях и руководствах, какими судьбами именно в системе работает некорректно», — замечает мастак Viessmann.

Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, в том числе и рекомендуемые действия по мнению устранению выявленных неполадок от Vitoguide. Часто авария можно устранить удалённо, оптимизировав норма в режиме онлайн, сверх выезда на губерния.

Дополнительное преимущество угоду кому) сервисных центров — оказия восстановления «старого» состояния оборудования по прошествии замены запасных частей с через функции резервного копирования. Сызнова настраивать систему невыгодный потребуется.

Благодаря новой электронной платформе сервисные центры смогут покляться клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное агентирование и техническую поддержку, а равным образом обеспечивать безопасность эксплуатации оборудования сверху протяжении всего его жизненного цикла.

Актив для специализированных компаний

  • Соскобленный мониторинг, настройка параметров и техническое прислуживание системы через Vitoguide кроме выезда на конструкт.
  • Простая замена запчастей.
  • Миссия резервного копирования. Необходима с целью восстановления «старого» состояния устройства немного погодя замены запчастей.
  • Минимизация ручного ввода настроек получай теплогенераторе.
  • Защита с некорректной настройки оборудования.
  • Опосредованный доступ к установке черезо Vitoguide с автоматическим обновлением.
  • Горячая цепь по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.

Достижения для пользователей

  • Безобидность эксплуатации на протяжении чем) жизненного цикла оборудования.
  • Убежденность в корректной и безопасной настройке устройств.
  • Выкачанный доступ к настройке теплогенератора.
  • Раннее сообщение о возникающих неисправностях.
  • Асимметричный доступ к ресурсам сервисных центров (полно из одного приложения ViCare).

 

 

ООО «Виссманн»

141014, Московская круг, г. Мытищи,

ул. Центральная, вл. 20б, стр. 1, канцелярия 815, БЦ «Квадрум»

Тел.: + 7 (495) 663-21-11

marketing@viessmann.ru

www.viessmann.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.