В 2022 гoду пo Южнo-Урaльскoй жeлeзнoй дoрoгe вo всex видax сooбщeния былo пeрeвeзeнo 605,9 тыс. кoнтeйнeрoв ДФЭ (TEU), чтo нa 17,2% бoльшe, чeм зa 2021 гoд.
В внутреннем сообщении отправлено 77,6 тыс. ДФЭ (+20,7% к уровню 2021 годы), в экспортном – 50,7 тыс. ДФЭ (+15,6%), в импортном – 170,4 тыс. ДФЭ (обострение в 5,7 раза).
Перевоз груженых контейнеров вот всех видах сведения в январе-декабре выросла вдоль сравнению с аналогичным периодом прошлого лета на 10,3% и составила 520,8 тыс. ДФЭ (перевезено почитай 6,7 млн тонн грузов, подъём на 17,3%), в фолиант числе:
▪ черные металлы – 80,9 тыс. ДФЭ (+13% к уровню 2021 возраст);
▪ механизмы, станки, двигатели – 74,4 тыс. ДФЭ (+6,1%);
▪ химикалии и сода – 57,5 тыс. ДФЭ (+83,5%);
▪ автомобили и комплектующие – 18,3 тыс. ДФЭ (+33,9%);
▪ оставшиеся и сборные грузы – 16 тыс. ДФЭ (+55,5%);
▪ губища – 12,5 тыс. ДФЭ (нарастание в 3 раза);
▪ сельскохозяйственные механизмы – 11 тыс. ДФЭ (+6%);
▪ огнеупоры – 8,2 тыс. ДФЭ (+18,5%);
▪ строительные грузы – 4,3 тыс. ДФЭ (+57,3%);
▪ накипь продовольственные вещи – 5,2 тыс. ДФЭ (возрастание в 3,2 раза);
▪ вкрапленник – 2,8 тыс. ДФЭ (развитие в 3,5 раза);
▪ металлические конструкции – 1 тыс. ДФЭ (+64,8%);
▪ мальта и нефтепродукты – 2,1 тыс. ДФЭ (расширение в 8,6 раза);
▪ провиант перемола – 749 ДФЭ (+8,7%).
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная лицо измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).