E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa про упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы кoмпaнии в eдинoe цeлoe. Блaгoдaря eй экспeрты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств пользу кого ПК и мoбильныx устрoйств, oсущeствляют удaлённый кoнтрoль зa клиeнтскими систeмaми, oтслeживaют иx сoстoяниe бeз выeздa для объект, своевременно получают оповещения о любых ситуациях.
Новая электронная подий обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию посерединке теплоэнергетическими установками, сервисными специалистами и пользователями, из полы в полу эксплуатирующими устройства. С через приложения ViCare не запрещается управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключённой к интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом в целях подключения к Всемирной перестав стали доступны в 2020 году. А с апреля 2021-го данная потенция появилась в недорогих установках, примерно (сказать) в Vitodens 050/100/111-W. Однако в скором времени, опричь котлов, эта роль будет доступна и с целью тепловых насосов, любых систем с Viessmann — приготовления ГВС, преобразования, имущество электроэнергии и т. д.
Кроме управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная вагон E3 реализует свой функционал с через приложения Vitoguide в целях специалистов и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:
- насаждение. Ant. вывод в эксплуатацию;
- профилактическое прислуживание установки;
- постоянный ревизия состояния оборудования;
- настройку и оптимизацию дополнительных параметров.
Возле этом возможно мало-мальски сценариев работы. Взять, для первого запуска системы услуги-инженер может напрямую подсесть к контроллеру котла объединение Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Выделенный мастер ввода в эксплуатацию проведёт специалиста в соответствии с необходимым настройкам. Вдобавок программа сохранит целое введённые параметры в теплогенераторе и в облаке. Вследствие чему тонкая отрегулирование компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что угодно время онлайн. И так (уже) того, создаются акт ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, идеже отображены настроенная очертания и параметры системы. Быть внесении в неё любых изменений, пример при интеграции дополнительных устройств, весь век данные приложения Vitoguide безотчетно обновляются в режиме реального времени. В соответствии с окончании ввода в эксплуатацию доктрина проводит самопроверку и подтверждает регулярность функционирования всех установленных компонентов.
Рядом условии, что шахтовладелец теплогенератора предоставил подступы к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру осматривать параметры работы оборудования и в самую пору получать оповещения о любых его неисправностях, а опять же коды ошибок. Последние вследствие новой платформе электроники стандартизированы для того всех систем.
«Единое преобразование кодов ошибок бери всех устройствах не в пример упрощает работу специалистам сервисных служб. Ныне не нужно ловить в инструкциях и руководствах, какими судьбами именно в системе работает некорректно», — замечает мастак Viessmann.
Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, в том числе и рекомендуемые действия по мнению устранению выявленных неполадок от Vitoguide. Часто авария можно устранить удалённо, оптимизировав норма в режиме онлайн, сверх выезда на губерния.
Дополнительное преимущество угоду кому) сервисных центров — оказия восстановления «старого» состояния оборудования по прошествии замены запасных частей с через функции резервного копирования. Сызнова настраивать систему невыгодный потребуется.
Благодаря новой электронной платформе сервисные центры смогут покляться клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное агентирование и техническую поддержку, а равным образом обеспечивать безопасность эксплуатации оборудования сверху протяжении всего его жизненного цикла.
Актив для специализированных компаний
- Соскобленный мониторинг, настройка параметров и техническое прислуживание системы через Vitoguide кроме выезда на конструкт.
- Простая замена запчастей.
- Миссия резервного копирования. Необходима с целью восстановления «старого» состояния устройства немного погодя замены запчастей.
- Минимизация ручного ввода настроек получай теплогенераторе.
- Защита с некорректной настройки оборудования.
- Опосредованный доступ к установке черезо Vitoguide с автоматическим обновлением.
- Горячая цепь по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.
Достижения для пользователей
- Безобидность эксплуатации на протяжении чем) жизненного цикла оборудования.
- Убежденность в корректной и безопасной настройке устройств.
- Выкачанный доступ к настройке теплогенератора.
- Раннее сообщение о возникающих неисправностях.
- Асимметричный доступ к ресурсам сервисных центров (полно из одного приложения ViCare).
ООО «Виссманн»
141014, Московская круг, г. Мытищи,
ул. Центральная, вл. 20б, стр. 1, канцелярия 815, БЦ «Квадрум»
Тел.: + 7 (495) 663-21-11
marketing@viessmann.ru
www.viessmann.ru