В сooтвeтствии с утвeрждeнными Прaвитeльствoм РФ нoрмaми внeсeниe измeнeний в свoдную бюджeтную рoспись фeдeрaльнoгo бюджeтa в цeляx увeличeния бюджeтныx aссигнoвaний нате исполнение заключенных госконтрактов сверху поставку товаров, проделывание работ, оказание услуг, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, вносится, делать что госконтракт заключен в целях осуществления капвложений, около исполнении международных обязательств РФ, рядом реализации гособоронзаказа либо в целях достижения результатов нацпроекта. Равно как изменения могут быть внесены, ежели источником финансового обеспечения оплаты госконтракта являлись бюджетные ассигнования, выделенные изо резервного фонда Президента РФ либо после этого 1 октября отчетного финансового годы из резервного фонда Правительства РФ (закон Правительства РФ с 9 октября 2021 г. № 1719).
В иных случаях, как бы поясняет Минфин России, остатки средств федерального бюджета в объеме неполного использования в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований возьми осуществление закупок товаров, работ, услуг направляются в увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ (весточка Минфина России с 8 ноября 2021 г. № 09-01-07/90118).
Около этом в целях исключения образования кредиторской задолженности после контрактам отчетного годы источником финансового обеспечения оплаты в текущем финансовом году таких контрактов, по части мнению Минфина России, могут жить(-быть неиспользованные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового возраст, доведенные до получателя средств федерального бюджета, в книга числе в случае перераспределения с других направлений расходов федерального бюджета бюджетных ассигнований сообразно установленным основаниям , а в свою очередь бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ в случае принятия соответствующего решения.