400 долларов за ананас: в США резко выросли цены на фрукты

7afa7d5835ec0ff543b2d2bfe3bdf7e5

Aнaнaс пoд нaзвaниeм Rubyglow примeчaтeлeн изо-зa eгo xaрaктeрнoгo крaснoгo цвeтa и слaдoсти. Eгo стoимoсть — 395,99 дoллaрa в кaлифoрнийскoм мaгaзинe, гдe прoдaются фирмeнныe плоды и oвoщи. Oптoвoй кoмпaнии Del Monte, кoтoрaя прoдaeт рaзнooбрaзныe прoдукты, нo спeциaлизируeтся нa aнaнaсax, пoтрeбoвaлoсь пoлтoрa дeсятилeтия, чтoбы вывeсти этoт финик крaснoгo цвeтa. В нaчaлe 2024 гoдa в Китae впeрвыe пoявился oгрaничeнный урoжaй. Нeдaвнo кoмпaния рeшилa пoсмoтрeть, (то) есть этот предмет торговли будет закупаться в Соединенных Штатах Америки, и лабаз начал продажу.

«Потребители готовы воздавать за а-то особенное, — отмечает умелец по стратегии в области свежих продуктов изо глобальной исследовательской группы Rabobank Синди ван Рейсвик. — В отдельных случаях дело доходит до самого фирменных продуктов, испокон (веку есть мелкий рынок во (избежание высококлассных ресторанов, гурманов аль маркетплейсов».

В последние годы американцы проявляют особливый интерес к новым сортам фруктов, повышая цены держи медовые яблоки, декопон и японскую клубнику.

Словно вспоминает мастак кафедры садоводства Университета Миннесоты Джим Луби, яблоки Ред Делишес, Голден Делишес и, в некоторых районах, культивар Макинтош были стандартным продуктом питания.Такие яблоки что и стоили желаннее, пользовались большим успехом. (потомки хотели большего, и Ханикрисп-сорта отвечали во всех отношениях требованиям — сладкие, хрустящие и необычные.

«Разряд Ханикрисп стал популярен промеж наших фермеров в Миннесоте, — поясняет Луби, некоторый был в некоторой мере команды, разрабатывавшей таковой сорт. — Вслед за этим было отнюдь не так (вагон урожая. Благодаря чего цена в него была высокой. И совершенно же симпатия продолжал закупаться».

Исследователям случается заниматься селекцией и скрещиванием, пурговать цикл выращивания и разговор все голову), если дары помоны не удовлетворяют требованиям. Исследование чего-ведь вкусного и баста бюджетного, так чтобы быть коммерчески успешным, требует времени и кропотливой работы. В рассуждении сего ученым-растениеводам нужно убеждать производителей закладывать средства в неподтвержденный фрукт, выделяя резервы, которые позволительно было бы истощить для выращивания старых любимых фруктов. Же сорт яблок Ханикрисп показал, в чем дело? риск может фигурировать оправдан.

По мнению данным Rabobank, которые основывались возьми статистике Министерства сельского хозяйства США, взять за последнее декада увеличилась открытость более дорогих фруктов, таких во вкусе ягоды, мангифера и авокадо, получи душу населения, а является хорошим показателем потребления. Вслед за это период доступность больше дешевых фруктов, таких (то) есть яблоки и бананы, только что не не изменилась.

Кое-какие фирменные дары помоны даже стали культовыми: кокур Коттон Кэнди, упомянутый так с-за своей лакомства, появился возьми рынке в 2011 году и бегом завоевал доступность. Цитрусовый разряд докопон, катабу апельсинов, метелка и мандаринов, стал популярен в последние годы.

Да эти (съестные) припасы стоят подешевле по сравнению с фирменной клубникой Oishii, выращиваемой в помещении бери вертикальной ферме с воздух-контролем. Иным часом в 2018 году ягоды Oishii впервинку стали доступны широкой публике, возлюбленная брала 50 долларов по (по грибы) упаковку изо восьми ягод.

«Пусть даже при ёбаный цене у нас безостановочно были тысячи людей в списке ожидания», — отмечает узловой директор компании Хироки Кога.

В сегодняшний понедельник можно развести такую клубнику в обычных продуктовых магазинах за цене через 10 задолго. Ant. с 14 долларов по (по грибы) упаковку.

Исследователи компании Del Monte уж много полет разрабатывают небо и земля сорта ананасов, разрабатывая фирменные плоды и часто оптимизируя их вкусовые качества. В 2020 году у них своя свад выпустила в рынок ананас Pinkglow с розовой мякотью.

Точно по словам вице-президента по части маркетингу компании Мелиссы Маккей, сей сорт ананасов сродясь не предполагалось подсоединять в список продаж, некто, скорее, был эксклюзивным подарком.

На первых порах розовый ананас продавался приблизительно за 50 долларов. В настоящее время приобрести его знать гораздо подешевле, в интернете скажем так от 8 поперед 29 долларов.

Компашка Melissa's Produce описывает новомодный вид ананасов Rubyglow сиречь «редкую жемчужину и вершину роскоши фруктов», добавляя, что же «к гурмана сие незабываемый пешкеш».

«Ананас был простой восхитителен, — рассказал Потому что Корли. — Идеже съедаешь сверх всякой меры много ананаса, остается горьковатое послевкусие. С Rubyglow сего не иногда». Только, по его словам, оно мало-: неграмотный стоило и 400 долларов.

Начальник-повар считает, как будто во срок семейных праздников тарелки с сим ананасом станут центральным украшением, особенно в богатых домах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.