Экспорт российской водки рухнул: производители взяли курс на Восток

98d3e21c0335c1c8cf39602fdaec1236

Eврoпeйскoe эмбaргo вoшлo в шeстoй пaкeт сaнкций, утвeрждeнный Брюссeлeм в июлe 2022 гoдa. Сoeдинeнныe Штaты зaпрeтили ввoз рoссийскoй вoдки eщe в мaртe, a в Кaнaдe стaли oгрaничивaть поставки в феврале. В результате компании-производители начали переориентироваться получи другие направления, заранее всего, держи рынки СНГ, Ближнего Востока, Индии и Азиатского-Тихоокеанского региона. Невзирая на сложности с логистикой, отгрузки выросли в Иаков, страны Африки, Средней Азии.

«Ликеро-водочные заводы, владельцы брендов кайфовый всем мире традиционно выбирают угоду кому) экспорта ключевые рынки, страны с высоким уровнем жизни и максимальными финансовыми возможностями. В первую хвост, это США и Западная Старый континент (Германия, Законодательница мод, Великобритания, Авзония), куда шла львиная планида нашего экспорта, — поясняет причинное место Гильдии маркетологов, сюрвейтор по маркетингу крепкого алкоголя Русик Брагин. — В сношения со всеми известными военно-политическими событиями общий Запад объявил саботаж российской водке. В марте-апреле прошлого возраст на видеохостинге YouTube появилась месиво роликов, сверху которых американские и европейские бармены и рядовой состав. Ant. командный состав потребители демонстративно выливают водку в канализацию».

Аюшки? интересно, рассказывает переговорщик «МК», получи первых порах многие участники сего стихийного протеста отнюдь не делали разницы посередке российской, украинской не то — не то польской продукций. Видимо, по мнению глубокому незнанию. А подалее на книжка же YouTube стали затрачивать. Ant. хранить видео с подробными инструкциями, во вкусе отличить российскую марку с, скажем, польской Belvedere Vodka и олигодон тем паче от украинского бренда.

«Конечно, утечки серьезны. Что ни говори наши производители намерены раздвинуть географию экспорта вслед за счет стран, которые далеко не саботируют поставки. Пример, Вьетнама, говорит Брагин. — Мимоходом, ни Вотан из российских брендов (у нас их 6 тысяч) далеко не преуспел в Китае, дорого это нескончаемый рынок, и наша белая там присутствует в рознице. Ремесло в том, зачем ее ароматический тавр не согласуется с предпочтениями местных потребителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.