Фeдeрaльный ритeйлeр METRO Cash & Carry плaнируeт oткрыть в Бaрнaулe и Aлтaйскoм крae нeскoлькo рoзничныx прoдуктoвыx мaгaзинoв «Фасоль» — франчайзинговые проекты, которые предложили развивать местным предпринимателям, сообщает altapress.ru. Аналогичные магазины уже заработала в нескольких городах Сибири, подтвердил управляющий торгового центра METRO в Барнауле Сергей Горда.
«Фасоль» — это специальный проект METRO Cash & Carry. Ритейлер хочет помочь предпринимателям развивать розничные магазины формата «у дома», чтобы иметь постоянных клиентов для мелкооптовых продаж продуктов и других товаров.
Франчайзинговый проект предлагает инструменты для открытия магазинов площадью от 50 до 150 кв. м у дома, в торговом центре, на АЗС. Партнер получает все, вплоть до схемы размещения продукции в торговом зале, навигации, специальных точек притяжения, например, кофе-машин. В пакет входят рекомендации по набору товаров в зависимости от размещения магазина.
По словам Сергей Горда, на открытие одного небольшого магазина в Барнауле с учетом разумных вложений в оборудование (без покупки самых дорогих холодильников), потребуется около 2 млн рублей.
На конгрессе предпринимательских объединений в конце прошлого года эксперт рассказал, что в 2018-м откроется пять «Фасолей». Сейчас он заявляет, что желающих оказалось больше. В их числе владельцы небольших «сеток», объединяющих до 10 магазинов.
«Всего в России работает около 300 магазинов «Фасоль». Несколько проектов заработали в конце прошлого года в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске. В том числе в одном из городов сеть развивается на базе автозаправок», — добавил Горда.