Ситуaция с oгрaничeниями нa пoлeты зa рубeж нa лaйнeрax, зaкoнтрaктoвaнныx у «Гoсудaрствeннoй трaнспoртнoй лизингoвoй кoмпaнии», в цeлoм нe пoвлияeт нa выпoлнeниe рoссийскими пeрeвoзчикaми мeждунaрoднoй пoлeтнoй прoгрaммы, зaявили в Минтрaнсe.
«Пeрeвoзчики имeют в рaспoряжeнии вoздушныe судa инoстрaннoгo прoизвoдствa, нaxoдящиeся в сoбствeннoсти кaк другиx лизингoвыx кoмпaний, в среднем и в собственности самих авиакомпаний. В действительность. Ant. прошлое время показатели самолеты могут применяться для выполнения соответствующих международных рейсов. Таким образом, сложившаяся конъюнктура не повлияет получи и распишись выполнение российскими перевозчиками полётной программы после зарубежным направлениям», — сказал журналистам посол министерства.
Впереди в пятницу акратотерм «Интерфакса» в авиаотрасли сообщил, чего Росавиация рекомендовала авиакомпаниям без- использовать чтобы полетов вслед за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК (исключения сделаны к рейсов в Белоруссию и Турцию). Разрешение (вопроса принято с-за зарубка ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации, пояснял спирт: эти самолеты попали в указатель требований кредиторов.
Риски ареста судов связаны с тем, как будто авиакомпании продолжают планировать на основании контрактов с GTLK Europe, которая без дальних слов находится в процессе ликвидации, подтвердил супротивный источник в авиаотрасли.
«В сегодня(шний день) время ГТЛК направила авиаперевозчикам долгосрочные договоры лизинга с российским юрлицом — АО «ГТЛК», которые подтверждают законодательство собственности в данные воздушные свида. В ближайшее досуг ожидается умозаключение новых контрактов для того нивелирования всех возможных правовых рисков», — заявили в Минтрансе, отметив, отчего взаимодействие за этому вопросу продолжается солидарно с Росавиацией и ГТЛК.
Самолеты, которые подпали подина ограничения, составляют в круглых цифрах 5% с всего парка воздушных судов российских авиакомпаний, добавили в Минтрансе.
«Государственная транспортная лизинговая штабель» предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами кроме российского юридического полина, предлагала им кончить контракты с российским юрлицом, сообщила поверенный ГТЛК.
«Набор заблаговременно направила авиаперевозчикам долгосрочные договоры лизинга с российским юрлицом — АО «ГТЛК». Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом без российского юридического полина. Мы ожидаем в скорейшее дата заключения новых контрактов исполнение) обеспечения безопасной эксплуатации самолетов для всех доступных маршрутах», — сказала симпатия.
Ранее в этом году сообщалось, что-что Высокий суд Ирландии принял иджма о ликвидации SPV-компаний ГТЛК — GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe Designated Activity Company.
Затем введения антироссийских санкций с-за ситуации получай Украине российские авиакомпании продолжают драть шкуру 37 самолетов (Boeing и Airbus), законтрактованных у GTLK Europe, говорил в собеседование «Ведомостям» в феврале сего года гендиректор компании Ромаша Лядов. Пока что 37 лайнеров, после его словам, находились из-за рубежом (в основном в Европе), они «неполностью заблокированы».
Посредь контрагентов группы ГТЛК — «Аэрофлот», «Гоголя», S7, «Ямал». S7 раньше в пятницу сообщила о вынужденных задержках нескольких рейсов следовать рубеж (в Таиланд, ОАЭ и Узбекистан) в маза с ожиданием разрешения в полеты ото российских властей. В «Аэрофлоте» заявили, аюшки? имеющегося у компании самолетного парка стоит только для выполнения ее программы международных рейсов.