Минтрaнс в услoвияx дисбaлaнсa экспoртнo-импoртныx кoнтeйнeрныx грузoпoтoкoв и лимитa прoпускнoй спoсoбнoсти Вoстoчнoгo пoлигoнa гoтoвит измeнeния в прaвилa кoнтeйнeрныx ж/д пeрeвoзoк.
Вeдoмствo прeдлaгaeт пeрeвoзчикaм около вывoзe импoртныx кoнтeйнeрoв с Дaльнeгo Вoстoкa стрoить мaршрут с учетом попутных ж/д станций на перегрузки контейнеров с полувагонов нате фитинговые платформы, лишенный чего отклонения через прямого пути следования сверху другие терминалы.
Изменения предлагается протащить в приказ Минтранса об утверждении правил перевозок ж/д транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров. Оповещение о начале работы по-над документом размещено для сайте regulation.gov.ru.
«Про обеспечения максимального вывоза контейнеров изо портов Дальнего Востока в условиях имеющегося лимитень пропускной талант железнодорожной инфраструктуры общего пользования, эффективным методом вывоза контейнерного потока с полигона Дальневосточной железной дороги отсюда следует внедрение нового транспортно-логистического продукта (перевозки контейнеров в полувагонах — ИФ), в рамках которого в соответствии с просьбам грузоотправителей ведомство перевозки крупнотоннажных контейнеров контейнерными поездами осуществляется со сменой подвижного состава в пути следования», — говорится в пояснении Минтранса.
Вкупе с тем, отмечает департамент, «терминалы, используемые участниками рынка контейнерных перевозок исполнение) смены подвижного состава могут придвигать к ж/д станциям, расположенным далеко не в попутных направлениях более или менее маршрута следования контейнерного поезда, и в сношения с этим угоду кому) закрепления механизма проследования контейнерных поездов посредством ж/д станции со сменой подвижного состава в пути следования подле наличии технической и технологической потенциал у перевозчика и в своя рука с этим надо внести изменения в идеология».
В пояснительной записке отмечается, как начиная со дальнейший половины 2022 возраст наблюдается существенное распространение импортного и транзитного контейнеропотока, поступающего с восточного направления от Дальневосточные брюки, что привело к образованию дисбаланса контейнеропотока и превышению нормативов технологического состояние контейнерных грузов в портах Дальнего Востока.
(языко следует с материалов министерства бери сайте regulation.gov.ru, начало изменений в силу планируется в сентябре 2025 возраст.