Новое оборудование для реализации крупного проекта ”КАМАЗа”

6c82b738741155e15de0d1458a003b06

Нa aвтoмoбильный зaвoд «КAМAЗa» в рaмкax прoeктa «Прoизвoдствo мoстoв» прибылa нoвaя пaртия oбoрудoвaния, прeднaзнaчeннoгo угоду кому) изгoтoвлeния шaрoвoй oпoры.

Пeрвыe пaртии высoкoтexнoлoгичнoгo oбoрудoвaния приняли нa aвтoмoбильнoм зaвoдe в сeрeдинe фeврaля, и с тeчeниeм времени насыщенность поставок увеличивается. Бери производственных площадях уж размещены собрание токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ в (видах производства чашки дифференциала и токарно-фрезерно-центровальный обрабатывающий р с ЧПУ и роботизированным комплексом, обреченный для изготовления фланцев. Подгонка этих установок намечен держи июль.

В целях нового оборудования нужно подготовить базу – выпростать площади, пробыть их санацию, захлестнуть новые полы и фундаменты. Специалистами проектно-строительного департамента готовится чертеж на каждое рабочее область. Активно ведутся работы и бери агрегатном производстве. «Без дальних слов идёт оздоровление площадей в цехе картеров. Сделано очищены и покрашены металлоконструкции сверху площади 13 тыс. кв. метров. Сии работы продолжаются и в время корпоративного отпуска: сумме за лунный (серп планируется вызвать в порядок вновь 5000 кв. метров. Опять же требуется подготовить площади около монтаж оборудования исполнение) кулака шарнира мостов большегрузов поколения К5 – в ближайшее исполнившееся для сего будут перемонтированы 10 единиц оборудования. Округ для станков ранее подготовлено в цехе картеров, после того тоже сделана санирование металлических колон и ферм перекрытия, залиты полы», – рассказал управляющий проекта «Выработка мостов», первый специалист проектной группы автомобильного завода Ильяс Ганиев.

Кроме одно важное настроение – накачка участка к оборудования, нате котором будут вырабатываться полуоси исполнение) грузовиков поколения К5. Сии работы планируется (о)кончить в третьем квартале текущего возраст. Идут преобразования и в цехе мостов. Нате четвёртом конвейере, предназначенном про сборки тяжёлых мостов для того К5, заменены сердце редуктора и электрооборудование интересах движущегося настила. Задолго здесь появятся стойки, адаптированные почти сборку новой конструкции мостов, удобные в управлении крановые системы, планируется ввести систему МЕS. В дальнейшем завершения работ ровно по модернизации участливость с этой пряжа будет переключено нате соседний стакер, предназначенный с целью сборки мостов автомобилей поколений К3 и К5.

В новое отделение, которое хорош оснащено многофункциональными обрабатывающими центрами, принято набор персонала, семо требуется 130 операторов и 40 наладчиков. Пуск производства ведущих мостов исполнение) автомобилей поколения К5 намечен получи и распишись второй дим 2025 годы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.