Погрузка черных металлов на Калининградской железной дороге упала почти на 50%

Пo oпeрaтивнoй стaтистичeскoй инфoрмaции, пoгрузкa нa Кaлинингрaдскoй жeлeзнoй дoрoгe в oктябрe 2020 гoдa сoстaвилa 282,1 тыс. тонн, что на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот в октябре 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,2% и составил 180,5 млн тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 8% и составил 246,3 млн тонно-км.

Погрузка за январь-октябрь 2020 года, по оперативным данным, составила 2 млн 395,3 тыс. тонн, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В частности, Калининградской железной дорогой погружено:

▪ строительных грузов – 92,6 тыс. тонн (рост в 3 раза к январю-октябрю 2019 года);

▪ зерна – 167,2 тыс. тонн (рост в 3,8 раз);

▪ торфа и торфяной продукции – 4,7 тыс. тонн (рост 2,3 раза);

▪ остальных продтоваров – 79,5 тыс. тонн (+4,7%);

▪ машин и оборудования – 4,4 тыс. тонн (-14,2%);

▪ бумаги – 2 тыс.тонн (-46,7%);

▪ жмыхов – 1 млн 47 тыс. тонн (-3,7%);

▪ автомобилей – 196,3 тыс. тонн (-29,6%);

▪ нефти и нефтепродуктов – 233,9 тыс. тонн (-4,2%);

▪ каменного угля – 183,2 тыс. тонн (-28,8%);

▪ черных металлов – 4,8 тыс. тонн (-49,6%);

▪ метизов – 23,2 тыс. тонн (-29,7%).

Грузооборот с начала 2020 года составил 1591,2 млн тарифных тонно-км (-5,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2186 млн тонно-км (- 6,7%).

Также стоит отметить, что многие виды оборудования, например профессиональный автоинструмент является крайне необходимым для обсдлуживания автомобилей и требует достаточно металлоемкого производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.