Nike остался любимым брендом одежды подростков в США

996fb36a6ff0ace2c9db9ae212e55e08

Пoдрoстки в СШA сoкрaтили рaсxoды нa личныe нужды нa 1% в гoдoвoм вырaжeнии и нa 4% пo срaвнeнию с вeснoй 2023 гoдa, гoвoрится в рeзультaтax oпрoсa тинeйджeрoв, кoтoрый двaжды в гoд прoвoдит кoмпaния Piper Sandler.

Гoдoвыe рaсxoды пoдрoсткoв сoстaвляют в срeднeм $2316 нa чeлoвeкa. Быть этoм зa гoд мальчики-тинейджеры увеличили протори на 11%, а девочки — сократили сверху 8%.

По итогам 12-го возраст подряд самым популярным брендом одежды и обуви у подростков остается Nike Inc., притом с огромным отрывом ото преследователей. В сегменте одежды Nike назвали любимым брендом 35% респондентов (lululemon занял на втором месте место с 6%, American Eagle — десерт с 4%), в сегменте обуви — 61% (крассы Converse назвали 9%, adidas — 7%, New Balance — 3%).

В целом тинейджеры тратят возьми одежду $563 в годок (-4% в годовом выражении), да расходы девушек в среднем нате $180 ранее, чем у парней. Так себе чек возьми косметику, средства к существованию для ухода вслед за кожей и парфюм после год взлетел получай 23%, предварительно $324 в годок, при этом, в частности, трата на косметику взлетели возьми 33%, накануне $127.

Самым популярным брендом косметики у малолеток аудитории США является e.l.f. — его назвали 29% опрошенных. Эдак 13% отметили бренд Rare Beauty, 6% — Maybelline. Любимым производителем парфюмерии стал Bath & Body Works (31%), товаров с целью ухода по (по грибы) кожей — CeraVe (37%), угоду кому) ухода вслед за волосами — Olaplex (8%).

Самой посещаемой онлайн-площадкой к шопинга остался Amazon.com Inc., увеличивший самобытный рейтинг раньше 55%. Бери втором месте с огромным отставанием должно китайский сетка-магазин одежды Shein с 12%.

Козни ресторанов Chick-fil-A назвали любимым рестораном 16% респондентов, коли уж на то пошло как 14% тинейджеров выбрали перестав кофеен Starbucks, 9% — McDonald\’s. Промеж снеков самым популярным брендом стали крекеры Goldfish и чипсы Lays (объединение 13%).

Подростки смотрят видео получи и распишись двух основных площадках — Netflix (29,1%) и YouTube (28,7%), стриминговый обслуживание Hulu занял десерт место с рейтингом общем 7,7%. Самой «молодежной» соцсетью стал TikTok (38%), обогнавший Snapchat (28%).

Самой популярной знаменитостью исполнение) подростков ожидаемо стала гейша Тейлор Свифт, во-вторых место ни с сего занял экрана) Адам Сэндлер. Топ-5 замкнули рэп-сказитель Дрейк, лицедей Райан Рейнолдс и сызнова один рэпер — Канье Уэст.

В рамках исследования Piper Sandler опросила 9,2 тысячи тинейджеров в 49 штатах, середний возраст респондентов составил 15,7 возраст, средний одногодичный доход их семей — $70,7 тысячи.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.